About

About us
Research-and-Production Enterprise BUTIS, Ltd. develops and manufactures band-pass radio-frequency filters on surface acoustic waves (SAW filters) and devices based on them since 1990s.  The close cooperation with our customers allows understanding their needs and requirements to our products.  Working together, we have achieved a high quality in a wide product portfolio, which brings us the loyalty and respect of our clients.
The innovation advantages of our products reflect the trend to higher frequencies and miniaturization of design.  Our SAW filter production is based on the long-term experience, cutting-edge developments and state-of-the-art manufacturing technologies.

The technological capacities of BUTIS, Ltd. ensure manufacturing band SAW filters with the following main electric parameters:

  • Nominal frequency fnom :         20… 3330 MHz;
  • Bandwidth at (-1…-3 dB) :         0,1% … 80% of  fnom ;
  • Out-of-band signal suppression :     up to 60 dB (from fnom) in rejection bands;
  • Minimum insertion attenuation : from 1 dB;
  • Maximum amplitude ripple in the passband : from 0,1 dB;
  • Group delay ripple in the passband : from 5 ns.
  • Production output : up to 250 ths. pcs. filters per month.

The basic team of experts in BUTIS, Ltd. has more than 30 years of experience in the development and batch production of SAW filters for civil and defense applications. A number of staff has PhD and Doctoral degrees; they own patents and author’s certificates.  Working with us, you may be sure to receive a high-grade technical, methodological and consultation support.  The specialists of BUTIS’ Design Department are ready to consult you on any question of development, mounting and exploitation of the manufactured products.

The company’s Quality Assurance System meets ISO 9001-2001.  The quality of products is controlled at all manufacture and assembly stages.  Before being delivered to customers, the filters are submitted to acceptation tests, qualification tests, periodical tests, hermiticity tests and other trials, which provides for more assurance in their high quality.

During the years of operation, BUTIS has received minimum reclamations.  Our specialists are always ready to analyze the failed filters and to replace them for free, according to the analysis’ results.

We appreciate each partner, independently of capacities.  Among our customers are both big companies and SMEs.  We try to find an individual approach to each client.  BUTIS, Ltd. is a reliable supplier for leading radioelectronic enterprises of Russia.  A rich R&D potential, flexible pricing, implementation of novel technological processes, high professionalism of the staff ensure a reputable place taken by BUTIS at the market of piezoelectronic products.

О Компании

Научно-производственное предприятие «БУТИС» разрабатывает и производит полосно-пропускающие радиочастотные фильтры на поверхностных акустических волнах (ПАВ) и устройства на их основе с начала 1990 годов. Мы тесно взаимодействуем с нашими клиентами, что бы понять их предпочтения и требования к производимой нами продукции. Работая  вместе, мы добились высокого качества выпускаемой продукции, широкой номенклатурной линейки, признания и уважения наших клиентов.

Инновационные возможности производимых нашей компанией изделий отражают тенденцию к более высоким частотам и миниатюризации конструкции. При производстве фильтров на ПАВ мы используем многолетний опыт, новейшие разработки, а так же современные технологии изготовления.

Технологические возможности ООО «БУТИС» позволяют производить полосовые фильтры на ПАВ со следующими основными электрическими характеристиками:

  • номинальная частота f ном: 20…3330 МГц;
  • ширина полосы пропускания по уровню -1…-3 дБ:  0,1% … 80% от f ном;
  • подавление внеполосных сигналов: до 60 дБ (от уровня на f ном) в полосах
  • заграждения;
  • минимальное вносимое затухание: от 1 дБ;
  • неравномерность АЧХ в полосе пропускания: от 0,1 дБ;
  • неравномерность характеристики ГВЗ в полосе пропускания: от 5 нс.
  • объем производства — до 250 тыс. шт. фильтров в месяц.

Коллектив специалистов, составляющий основу ООО «БУТИС», обладает более чем 30-летним опытом разработки и серийного производства фильтров на поверхностных акустических волнах (ПАВ) гражданского и оборонного назначения. В этом коллективе защищены ряд кандидатских и докторских диссертаций, получены многочисленные патенты и авторские свидетельства. Работая с нами, Вы всегда можете рассчитывать на качественную техническую, методическую и консультационную поддержку. Технические специалисты конструкторско-технологического отдела «БУТИС» готовы провести консультирование по всем вопросам эксплуатации, монтажа и разработки производимых изделий.

На предприятии внедрена и действует уникальная система контроля качества производимых изделий: качество продукции контролируется на всех этапах производства и сборки изделий. До поставки клиентам фильтры проходят приемо-сдаточные, квалификационные, периодические испытания, тестирование на герметичность и другие виды испытаний, что дополнительно гарантирует высокое качество их сборки и надлежащую работу.

За годы работы компания «БУТИС» имела минимальный процент рекламаций. Наши специалисты всегда готовы провести анализ вышедших из строя фильтров и заменить их по результатам проверки на новые бесплатно.

Мы ценим каждого партнера независимо от размера его возможностей. С нами работают как крупные предприятия, так и небольшие фирмы. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту.  ООО «БУТИС надежный поставщик ведущих предприятий радиоэлектронной промышленности.  Богатый научный потенциал, гибкая ценовая политика, внедрение качественно новых технологических процессов, высокий уровень профессионализма сотрудников позволили предприятию занять серьезное место на рынке производства и поставки пьезоэлектроники.